Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Английские названия как современный тренд у российских производителей

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Шабалина Е. В. 1
Научный руководитель:
Евграфова О. Г.1
Рубрика:
Филологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3526 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Шабалина Е. В. Английские названия как современный тренд у российских производителей: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 219-222. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается проблема использования англоязычных наименований многими российскими брендами. В работе изучаются причины и мотивы, побуждающие отечественные организации давать иноязычные названия своим компаниям и продукции.

Список литературы

  1. 1. Власова И. Отечественные производители завоевывают доверие потребителей, притворяясь импортными / И. Власова // Мой район. – 2013.
  2. 2. Евграфова О.Н. Обучение профессиональному английскому языку будущих специалистов в области рекламы и связи с общественности: из опыта работы / О.Н. Евграфова //Филологические науки. – Грамота. – 2016.
  3. 3. Попов Н. Российские бренды с иностранными названиями. Причины механизмы, перспективы / Н. Попов // Мой район. – 2014.
  4. 4. Российские бренды, которые притворяются иностранными [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/rossijskie-brendy-kotorye-pritvoryayutsya-inostrannymi-66781/#image2004005

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.