Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Английские названия как современный тренд у российских производителей

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Shabalina E. V. 1
Scientific adviser:
Evgrafova O. G.1
Work direction:
Филологические науки
Rating:
Article accesses:
3595
Published in:
eLibrary.ru
1 Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University"
For citation:
Shabalina E. V. (2016). Английские названия как современный тренд у российских производителей. Научное сообщество студентов, 219-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема использования англоязычных наименований многими российскими брендами. В работе изучаются причины и мотивы, побуждающие отечественные организации давать иноязычные названия своим компаниям и продукции.

References

  1. 1. Власова И. Отечественные производители завоевывают доверие потребителей, притворяясь импортными / И. Власова // Мой район. – 2013.
  2. 2. Евграфова О.Н. Обучение профессиональному английскому языку будущих специалистов в области рекламы и связи с общественности: из опыта работы / О.Н. Евграфова //Филологические науки. – Грамота. – 2016.
  3. 3. Попов Н. Российские бренды с иностранными названиями. Причины механизмы, перспективы / Н. Попов // Мой район. – 2014.
  4. 4. Российские бренды, которые притворяются иностранными [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/rossijskie-brendy-kotorye-pritvoryayutsya-inostrannymi-66781/#image2004005

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.