Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные тенденции в подготовке специалистов фармацевтического профиля

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Голикова Н. С. 1 , Савосина Е. Ф. 1 , Тарасов В. В. 1
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2798 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет)
Для цитирования:
Голикова Н. С. Основные тенденции в подготовке специалистов фармацевтического профиля: сборник трудов конференции. / Н. С. Голикова, Е. Ф. Савосина, В. В. Тарасов // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 64-67. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные тенденции в подготовке специалистов фармацевтического профиля в рамках «Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года» в 2009 году и образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальности 060301 «Фармация». На сегодняшний день выделены такие перспективные направления, как усиление технологической и методологической составляющей учебного процесса (в том числе внедрение систем дистанционного обучения), укрепление взаимодействия вузов с фармацевтическими предприятиями и внедрение новых дисциплин, отражающих ранее не освещенные в учебном процессе этапы обращения лекарственных средств.

Список литературы

  1. 1. Голикова Н.С. Тенденции развития высшего фармацевтического образования / Н.С. Голикова [и др.] // Высшее образование в России. – 2016. – №2. – С. 28–37.
  2. 2. Гурьянов П.С. Разработка рабочей программы дисциплины «Фармацевтическая информатика» // Вестник ПГФА: Материалы научно-практической конференции с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития фармацевтического образования и науки в России и за рубежом». – Пермь: Издательство ПНИПУ, 2013. – С. 218–219.
  3. 3. Дроздова И.Л. Роль самостоятельной работы в реализации образовательного процесса на фармацевтической факультете КГМУ в свете требований ФГОС 3 поколения / И.Л. Дроздова, Л.А. Гордиенко, И.В. Зубкова // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Кластерные подходы фармацевтического союза: образование, наука и бизнес». – Белгород, 2012. – С. 44–45.
  4. 4. Мороз Т.Л. Деловые игры в процессе повышения квалификации провизоров-организаторов / Т.Л. Мороз, Г.Н. Ковальская, О.А. Рыжова // Фармация. – 2008. – №1. – С. 47–49.
  5. 5. Саттарова О.Е. Методологические подходы к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной подготовке провизоров фармацевтического профиля: Автореф. Дис. … докт. фарм. наук / О.Е. Саттарова. – Пермь, 2012.
  6. 6. Уитти Дж. «Промышленные медики» и инновационное развитие фармацевтической отрасли: опыт европейского союза / Дж. Уитти [и др.] // Ремедиум. – 2014. – №6. – С. 6–12.
  7. 7. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» // Постановление правительства Российской Федерации от 17 февраля 2011 г. №91.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.