Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональная устойчивость как фактор успешной воспитательной деятельности в хореографических коллективах

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Суворина М. Г. 1
Научный руководитель:
Шанкина С.В.1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2352 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Для цитирования:
Суворина М. Г. Эмоциональная устойчивость как фактор успешной воспитательной деятельности в хореографических коллективах: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 262-264. – ISBN 978-5-9908090-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль эмоциональной устойчивости как фактора успешной воспитательной деятельности в хореографических коллективах. Авторами определена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, где индивидуализация рассматривается в качестве эмоциональной устойчивости личности в хореографических коллективах.

Список литературы

  1. 1. Кузнецова Л.П. Современные методики и инновации, опыт практического применения / Л.П. Кузнецова // Психология и педагогика. – 2014. – Вып. №7 – 2014.
  2. 2. Инновационные формы, технологии и методы обучения в системе образования: Коллективная монография / Н.А. Ананьева [и др.]. – St. Louis, 2013.
  3. 3. Шанкина С.В. Формирование профессионально-образовательной среды системы непрерывной подготовки специалистов спортивных бальных танцев / С.В. Шанкина // Вестник московского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – №3.
  4. 4. Шанкина С.В. Методика обучения спортивным бальным танцам на этапе допрофессиональной подготовки / С.В. Шанкина, Ю.В. Шанкин // Совершенствование системы подготовки в танцевальном спорте: Материалы XIII всероссийской научно-практической конференции. Научно-организационное управление. – М., 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.