Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод проекта как технология интерактивного обучения студентов по направлению «Дизайн костюма»

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Шамшина Л.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2807 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 4 работах
1 АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Для цитирования:
Шамшина Л. М. Метод проекта как технология интерактивного обучения студентов по направлению «Дизайн костюма»: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 290-293. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье раскрывается актуальное понимание метода проекта на интерактивных занятиях по дисциплинам «Проектирование» и «Выполнение проекта в материале» для специальности 072500.62 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Автором представлено свое видение применения данной технологии в обучении студентов, подтвержденное опытом преподавания в вузе.

Список литературы

  1. 1. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  2. 2. Петушкова Г.И. Трансформативное формообразование в дизайне костюма: Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы. – М.: Ленанд, 2015.
  3. 3. Полат Е.С. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; Белорусский государственный университет; Центр проблем развития образования; Республиканский институт высшей школы БГУ. – Вып. 2. – Минск: РИВШ БГУ, 2003. – С. 39–47.
  4. 4. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: Учебно-методическое пособие / С.Б. Ступина. – Саратов: Наука, 2009. – 52 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.