Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое исследование развития мышления на уроках химии

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Рамазанова Ю. Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1584 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №34 с УИОП»
Для цитирования:
Рамазанова Ю. Р. Психолого-педагогическое исследование развития мышления на уроках химии: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 226-229. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования развития мышления на уроках химии, приводится обобщенный опыт формирования у учащихся знаний и умений решать типичные задачи на основе алгоритмов.

Список литературы

  1. 1. Обозов Н.Н. Психология субъекта познания / Н.Н. Обозов. – СПб.: Облик, 1998. – 94 с.
  2. 2. Психология и педагогика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/ffec/psych/ps13.html/ (дата обращения: 11.09.2015).
  3. 3. Рудзитис Г.Е. Химия: Неорган. химия: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2000. – 158 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.