Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка (из опыта работы)

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Штанько Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5910 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №53»‎
Для цитирования:
Штанько Н. И. Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка (из опыта работы): сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 305-308. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются практические приемы («Хорошо – плохо», «До – после»), направленные на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. – М.: Вита-Пресс, 2005.
  2. 2. Загашев И.О. Критическое мышление. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – М.: Альянс-Дельта, 2003.
  3. 3. Сетевая площадка: МОУ СОШ №7 «Эдельвейс» Приморский край.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.