Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Авторы:
Васинская Н. В. 1 , Кузнецова Н. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ с УИОП №8»
Для цитирования:
Васинская Н. В. Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО: сборник трудов конференции. / Н. В. Васинская, Н. А. Кузнецова // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 130-132. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Перед образованием встает новая задача – научить самостоятельно добывать знания, то есть формировать общеучебные умения, развивать умение самостоятельно осуществлять учебные действия. Даная статья посвящена формированию самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Репкина Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: Пеленг, 1993.
  2. 2. Яровая Е.А. Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. – Волгоград: Учитель, 2015.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе // Начальная школа. – 2006. – №15.
  4. 4. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М., 2002.
  5. 5. Ларина А.Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: Методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.