Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Автоматизированная система обучения и оценка знаний студентов технических специальностей

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Ревонченкова И.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4148 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБУН «Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН»
Для цитирования:
Ревонченкова И. Ф. Автоматизированная система обучения и оценка знаний студентов технических специальностей: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 236-243. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы организации автоматизированной системы образования в технических вузах и предложен механизм воздействия на процесс обучения в формализованном виде замкнутого цикла учебного процесса и контроля знаний студентов.

Список литературы

  1. 1. Грибова В.В. Обучающие виртуальные системы и средства их создания / В.В. Грибова, Л.А. Федорищев // Вестник компьютерных и информационных технологий. – 2012. – №3. – С. 48–51.
  2. 2. Джабраилова З.Г. Нечеткий логический подход к задаче оценки кадрового потенциала / З.Г. Джабраилова, М.Г. Мамедова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – 14 с.
  3. 3. Концепция разработки диагностических компьютерных тренажеров на основе знаний // В.В. Грибова [и др.] // AI&Human Resources. – 2009. – №12. – С. 27–33.
  4. 4. Кофман А. Введение в теорию нечетких множеств // Под. ред. С.И. Травкина. – М.: Радио и связь, 1982. – 432 с.
  5. 5. Слабодчикова А.А. Информационная подготовка в процессе профессионального становления студентов технических специальностей // Актуальные проблемы современной науки. – 2006. – №1. – С. 92–94.
  6. 6. Слабодчикова А.А. Формирование информационной готовности студентов как педагогическая проблема // Педагогические науки. – 2005. – №6. – 70 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.