Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра и игрушка в жизни дошкольника на этапе внедрения ФГОС в ДОУ

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Автор:
Русмиленко Н. Е. 1
Рубрика:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2227 раз
1 МБДОУ «Д/С «Северяночка» ОВ с приоритетным осуществлением физического развития детей»
Для цитирования:
Русмиленко Н. Е. Игра и игрушка в жизни дошкольника на этапе внедрения ФГОС в ДОУ [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/19103/discussion_platform (дата обращения: 06.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема правильной организации предметно-развивающей среды для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. В работе выделены требования, предъявляемые к игрушкам, которые необходимы для обучения и развития воспитанников.

Список литературы

  1. 1. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. – СПб.: КАРО, 2000.
  2. 2. Кривовицына О.Б. Игровое взаимодействие родителей с ребёнком раннего возраста / О.Б. Кривовицына, Е.Ю. Якупова, Н.В. Иванова // Воспитатель ДОУ. – 2011. – №1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.