Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra i igrushka v zhizni doshkol'nika na etape vnedreniia FGOS v DOU

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Author:
Rusmilenko N. E. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
2222
1 MBDOU "D/S "Severianochka" OV s prioritetnym osushchestvleniem fizicheskogo razvitiia detei"
For citation:
Rusmilenko N. E. (Jan 1, 1900). Igra i igrushka v zhizni doshkol'nika na etape vnedreniia FGOS v DOU. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 31, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/19103/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема правильной организации предметно-развивающей среды для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. В работе выделены требования, предъявляемые к игрушкам, которые необходимы для обучения и развития воспитанников.

References

  1. 1. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская. – СПб.: КАРО, 2000.
  2. 2. Кривовицына О.Б. Игровое взаимодействие родителей с ребёнком раннего возраста / О.Б. Кривовицына, Е.Ю. Якупова, Н.В. Иванова // Воспитатель ДОУ. – 2011. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.