Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль куратора в воспитании студентов в адаптационный период

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Васильева А. Я. 1
Научный руководитель:
Лукина Т. Н.2
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1915 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
2 Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Васильева А. Я. Роль куратора в воспитании студентов в адаптационный период: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 42-43. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема воспитательной деятельности, которая в адаптационный период особенно важна наряду с обучением. В работе на основе теоретических положений определена роль куратора в группе.

Список литературы

  1. 1. Залепукина Н.А. Рекомендации куратору: Метод. пособие / Н.А. Залепукина, Е.Б. Хворова. – 2010.
  2. 2. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – 1990.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.