Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о создании эффективной модели работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
Автор:
Румянцева И. В. 1
Рубрика:
Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1669 раз
1 Китовская МБОУ «СОШ»
Для цитирования:
Румянцева И. В. К вопросу о создании эффективной модели работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы: сборник трудов конференции. // Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС : материалы всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 окт. 2014 г.) / редкол.: С. Г. Краснова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 117-120. – ISBN 978-5-906626-44-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе с целью их личностного развития. Описывается опыт работы с одаренными детьми Китовской МСОШ. Выявлены основные направления планируемой системной работы педагогического коллектива по развитию потенциала учащихся.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.