Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность общения руководителя с подчиненным как средство управления

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Сергучев П.А. 1
Рубрика:
Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2073 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Сергучев П. А. Эффективность общения руководителя с подчиненным как средство управления: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы IV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 117-119. – ISBN 978-5-9500416-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает исследователь, из-за разногласий между руководством и коллективом в последнее время одной из самых острых проблем стала текучесть кадров, которая еще отрицательно сказывается на производительности труда фирмы, и знание и умение эффективного общения между сотрудниками смогло бы стать для организации одним из средств управления. Цель работы заключается в исследовании эффективности общения в организации. Объектом исследования выступили сотрудники ресторана «N», а предметом исследования – эффективное общение как средство управления.

Список литературы

  1. 1. Агранова Н.И. Как руководителю критиковать подчиненного [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/ (дата обращения 23.04.2017).
  2. 2. Граждан В.Д Социология управления. – 4-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 225 с.
  3. 3. Любимов А.А. Мастерство коммуникации. – СПб.: РАРИТЕТ, 2011. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.