Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модели социальной активности в структуре современной педагогики

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Жамков А.А. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1665 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Жамков А. А. Модели социальной активности в структуре современной педагогики [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/461914/discussion_platform (дата обращения: 06.01.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема социальной активности в динамической, синергетической и структурно-функциональной методологии педагогической деятельности студента. Отражена структура процесса развития социальной активности студентов. Отмечены особенности микроциклов и макроциклов развития социальной активности студента. Исследована социальная активность студента как динамическая модель, развивающаяся во времени, подверженная качественным изменениям.

Список литературы

  1. 1. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко. – М., 2008. – 145 с.
  2. 2. Борытко Н.М. Педагогика: Учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко [и др.]. – М.: Академия, 2007. – 496 с.
  3. 3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Е.И. Соколова. – М., 2012. – 300 с.
  4. 4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М., 2009. – 120 с.
  5. 5. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк. – М.,2011. – 245 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.