Модели социальной активности в структуре современной педагогики
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
- Автор:
- Жамков А.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика и психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1665 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Жамков А. А. Модели социальной активности в структуре современной педагогики [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/461914/discussion_platform (дата обращения: 06.01.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема социальной активности в динамической, синергетической и структурно-функциональной методологии педагогической деятельности студента. Отражена структура процесса развития социальной активности студентов. Отмечены особенности микроциклов и макроциклов развития социальной активности студента. Исследована социальная активность студента как динамическая модель, развивающаяся во времени, подверженная качественным изменениям.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко. – М., 2008. – 145 с.
- 2. Борытко Н.М. Педагогика: Учеб. пособие для вузов / Н.М. Борытко [и др.]. – М.: Академия, 2007. – 496 с.
- 3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Е.И. Соколова. – М., 2012. – 300 с.
- 4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М., 2009. – 120 с.
- 5. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк. – М.,2011. – 245 с.
Комментарии(0)