Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Teacher professionalism in Kazakhstan

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
Автор:
Королева Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1440 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления
Для цитирования:
Королева Е. В. Teacher professionalism in Kazakhstan: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 180-184. – ISBN 978-5-9500297-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье речь идет о профессионализме преподавателей в Казахстане. По мнению автора, проблема интенсификации должна быть устранена в кратчайшие сроки. Необходимо позволить преподавателям быть более независимыми, а также следует сократить объем нагрузки.

Список литературы

  1. 1. Hargreaves A. Changing teachers, changing times: Teachers’ work and culture in the postmodern. – London: Cassell, 1995.
  2. 2. Mewborn D.S. Lortie's apprenticeship of observation revisited / D.S. Mewborn, A.M. Tyminski // For the Learning of Mathematics. – 2006. – 26 (3). – P. 23–32.
  3. 3. OECD (2014), Reviews of National Policies for Education: Secondary Education in Kazakhstan, OECD Publishing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1787/9789264205208-en
  4. 4. Shamatov D. Beginning teachers’ professional socialisation in Post-Soviet Kyrgyzstan: challenges and coping strategies. Unpublished Ph.D. thesis. University of Toronto, 2005.
  5. 5. Silova I. The Crisis of the Post-Soviet Teaching Profession in the Caucasus and Central Asia // Research in Comparative and International Education. – 2009. – №4 (4). – P. 366–383.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.