Teacher professionalism in Kazakhstan
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях». Том 1
- Автор:
- Королева Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1440 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления
- ГОСТ
Для цитирования:
Королева Е. В. Teacher professionalism in Kazakhstan: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 180-184. – ISBN 978-5-9500297-9-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье речь идет о профессионализме преподавателей в Казахстане. По мнению автора, проблема интенсификации должна быть устранена в кратчайшие сроки. Необходимо позволить преподавателям быть более независимыми, а также следует сократить объем нагрузки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Hargreaves A. Changing teachers, changing times: Teachers’ work and culture in the postmodern. – London: Cassell, 1995.
- 2. Mewborn D.S. Lortie's apprenticeship of observation revisited / D.S. Mewborn, A.M. Tyminski // For the Learning of Mathematics. – 2006. – 26 (3). – P. 23–32.
- 3. OECD (2014), Reviews of National Policies for Education: Secondary Education in Kazakhstan, OECD Publishing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1787/9789264205208-en
- 4. Shamatov D. Beginning teachers’ professional socialisation in Post-Soviet Kyrgyzstan: challenges and coping strategies. Unpublished Ph.D. thesis. University of Toronto, 2005.
- 5. Silova I. The Crisis of the Post-Soviet Teaching Profession in the Caucasus and Central Asia // Research in Comparative and International Education. – 2009. – №4 (4). – P. 366–383.
Комментарии(0)