Психологическая работа учителя, направленная на профилактику жестокого обращения с животными со стороны детей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Легкий А.А. 1
- Научный руководитель:
- Качалова А.В.1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1576 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Легкий А. А. Психологическая работа учителя, направленная на профилактику жестокого обращения с животными со стороны детей: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 49-50. – ISBN 978-5-9500416-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье затронута проблема жестокого обращения с животными со стороны детей, школьников. Предложены способы воздействия на учащихся. Отмечена необходимость для педагога использования свих знаний психологии и построения работы таким образом, чтобы не допускать живодерства.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абдрахманова Е.Р. Юридическая ответственность за жестокое обращение с животными: проблемы и перспективы / Е.Р. Абдрахманова, И.С. Савельев // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2015. – №2. – С. 76–79.
- 2. Авдеева Л.В. Защита животных от жестокого обращения на территории Содружества Независимых Государств и в странах, ранее входивших в состав Союза Советских Социалистических Республик / Л.В. Авдеева // Евразийский юридический журнал. – 2014. – №5 (72). – С. 47–51.
- 3. Богатова Е.В. Некоторые аспекты общего предупреждения жестокого обращения с животными // Система профилактики преступности: современное состояние, проблемы и перспективы развития Материалы Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 57–60.
Комментарии(0)