Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Internet advertising and promotion of B2B projects

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Авторы:
Шатохин Д.С. 1 , Данков М.К. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1814 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:
Шатохин Д. С. Internet advertising and promotion of B2B projects: сборник трудов конференции. / Д. С. Шатохин, М. К. Данков // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 231-234. – ISBN 978-5-9500562-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Интернет-реклама стремительно развивается в России в течение последних 5–10 лет. Наиболее активно используют рекламу компании, производящие и поставляющие товары конечному потребителю. В данной статье исследована необходимость продвижения проектов B2B онлайн.

Список литературы

  1. 1. Bleikhman O. Features of marketing on the B2B market / O. Bleikhman, V. Pantyukhin // Marketing and marketing research. – 2011. – №1.
  2. 2. Komarova A. TOP-5 ways to find customers in the B2B market / A. Komarova. – 2013.
  3. 3. Kotler F. Brand management in the B2B: Per. With the English / F. Kotler, V. Pfercz. – M: Vershina, 2012.
  4. 4. Molchanova E. Internet for promotion. How to get benefit in the B2B market / E. Molchanova // Business-lady. – 2014.
  5. 5. Association of Tour Operators [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.atorus.ru
  6. 6. B2Blogger.com – online press release distribution service [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://b2blogger.com
  7. 7. Chaschina A. Secrets of B2B marketing on the Internet [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/56425
  8. 8. WEB2WIN – Internet marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web2win.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.