Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание подкастов на занятиях по иностранному языку: от идеи до воплощения

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Савельева И.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1993 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Савельева И. П. Создание подкастов на занятиях по иностранному языку: от идеи до воплощения: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 177-179. – ISBN 978-5-9500416-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор, создание собственных подкастов в рамках курса изучения иностранного языка может стать увлекательной совместной работой, вызвать большой интерес у учащихся. В системе подкастинга можно развивать сразу несколько видов речевой деятельности и дополнительно работать над произношением. Для реализации подкаст-проекта необходимо следовать определенному алгоритму работы.

Список литературы

  1. 1. Kluckhohn Kim. Podcasts im Sprachunterricht am Beispiel Deutsch. – Berlin: Klett Sprachen, 2009.
  2. 2. Peuschel Kristina. Lerner-Podcasts. Präsentationen aus dem projektorientierten Unterricht. In: Fremdsprache Deutsch. – 2012. – H. 47. – S. 30–34.
  3. 3. Stork Antje. Podcasts im Fremdsprachenunterricht. Ein Überblick. In: Informationen Deutsch als Fremdsprache 39. Jg. – 2012. – H. 1. – S. 3–16.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.