Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Градовая Л.В. 1
- Научный руководитель:
- Мокерова О.П.1
- Рубрика:
- Экономическая теория
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1670 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Градовая Л. В. Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 18-21. – ISBN 978-5-9500416-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты исследования характерных особенностей покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова, проведенного с целью выявления факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анкетирование как метод исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://author24.ru/spravochniki/psihologiya/metody_ prikladnoy_psihologii/anketirovanie/
- 2. Крыжановская Н.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке строящегося жилья г. Кирова / Н.В. Крыжановская, И.В. Маракулина // Naukarastudent.ru. – 2015. – №12 (24) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/24/3137/
- 3. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html
Комментарии(0)