Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Градовая Л.В. 1
Научный руководитель:
Мокерова О.П.1
Рубрика:
Экономическая теория
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1670 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Градовая Л. В. Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 18-21. – ISBN 978-5-9500416-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования характерных особенностей покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова, проведенного с целью выявления факторов, влияющих на принятие решения о покупке.

Список литературы

  1. 1. Анкетирование как метод исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://author24.ru/spravochniki/psihologiya/metody_ prikladnoy_psihologii/anketirovanie/
  2. 2. Крыжановская Н.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке строящегося жилья г. Кирова / Н.В. Крыжановская, И.В. Маракулина // Naukarastudent.ru. – 2015. – №12 (24) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/24/3137/
  3. 3. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.