Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова

Proceeding
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Gradovaia L. V. 1
Scientific adviser:
Mokerova O. P.1
Work direction:
Экономическая теория
Rating:
Article accesses:
1694
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Gradovaia L. V. (2017). Исследование покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова. Economic science today: theory and practice, 18-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты исследования характерных особенностей покупательского поведения потребителей на рынке отделочных материалов г. Кирова, проведенного с целью выявления факторов, влияющих на принятие решения о покупке.

References

  1. 1. Анкетирование как метод исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://author24.ru/spravochniki/psihologiya/metody_ prikladnoy_psihologii/anketirovanie/
  2. 2. Крыжановская Н.В. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке строящегося жилья г. Кирова / Н.В. Крыжановская, И.В. Маракулина // Naukarastudent.ru. – 2015. – №12 (24) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/24/3137/
  3. 3. Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.