Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Гилева С.С. 1
Научный руководитель:
Черникова С.А.1
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3249 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова»
Для цитирования:
Гилева С. С. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 85-89. – ISBN 978-5-9500416-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли. В данной статье рассматривается разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Губахахлеб».

Список литературы

  1. 1. Воронов Д.К. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий г. Екатеринбург. – Воронов и Партнеры, 2013. – 211 с.
  2. 2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №02 (сентябрь) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// grebennikon.ru/hhu.htm
  3. 3. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 125 с.
  4. 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 250 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.