Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»

Proceeding
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Gileva S. S. 1
Scientific adviser:
Chernikova S. A.1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
3267
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова»
For citation:
Gileva S. S. (2017). Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб». Economic science today: theory and practice, 85-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли. В данной статье рассматривается разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Губахахлеб».

References

  1. 1. Воронов Д.К. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий г. Екатеринбург. – Воронов и Партнеры, 2013. – 211 с.
  2. 2. Андреев С.Н. Пути развития маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №02 (сентябрь) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// grebennikon.ru/hhu.htm
  3. 3. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 125 с.
  4. 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 250 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.