Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Готовность педагога ДОУ и его профессиональная деятельность при реализации инновационной программы дошкольного образования «Тропинки»

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Рябова А.С. 1 , Бабынина О.В. 1 , Фортовая И.С. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1349 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №49»
Для цитирования:
Рябова А. С. Готовность педагога ДОУ и его профессиональная деятельность при реализации инновационной программы дошкольного образования «Тропинки»: сборник трудов конференции. / А. С. Рябова, О. В. Бабынина, И. С. Фортовая // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 188-191. – ISBN 978-5-9500562-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема готовности педагогов управлять инновационными процессами в дошкольном образовании. Обоснована актуальность исследуемой темы. Перечислены критерии готовности педагога к деятельности по реализации инновационной программы. Представлены условия, влияющие на отношение педагогов к нововведениям.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.