Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности межличностных отношений детей-сирот младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция школьников «Летние каникулы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция школьников «Летние каникулы»
Автор:
Новикова М.А. 1
Научный руководитель:
Тихомирова С. Д.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1720 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №13»
Для цитирования:
Новикова М. А. Особенности межличностных отношений детей-сирот младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Летние каникулы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 35-37.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Работа посвящена описанию личного опыта практического изучения межличностных взаимоотношений детей-сирот младшего школьного возраста, а также детей, воспитывающихся в семье, с целью зафиксировать различия в изучаемом компоненте у двух социально различных групп.

Список литературы

  1. 1. Дементьева И. Социальная адаптация детей-сирот // Социальная педагогика. – 2003.
  2. 2. Прихожан А.М. Психология сиротства / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – СПб.: Питер, 2005.
  3. 3. Щипицина Л.П. Психология сиротства. – СПб., 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.