Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки». Том 1
Автор:
Синяпкина Е.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1723 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга»
Для цитирования:
Синяпкина Е. И. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего возраста: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 июля 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 2. – С. 200-204. – ISBN 978-5-9500562-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассказывается о работе по развитию представлений о форме параллельно с обучением счету, с упражнениями в сравнении размеров предметов. Об установление связи этой работы с обучением разным видам изобразительной деятельности, так как потребность воссоздать предмет (нарисовать, вылепить, сконструировать) вызывает необходимость четкого, расчлененного восприятия его формы.

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию. – М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
  2. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.
  3. 3. Коррекционно-развивающие программы Череповецкого центра психолого-медико-социального сопровождения / Ред. О.А. Денисова, Н.В. Афанасьева. – Вологда: ВИРО, 2005. – 256 с.
  4. 4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974. – 368 с.
  5. 5. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с.
  6. 6. Купчихина М.О. Методика ознакомления с геометрическими фигурами с использованием приемов их обследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/11/16/metodika-oznakomleniya-s-geometricheskimi-figurami-s-ispolzovaniem (дата обращения: 31.07.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.