Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего возраста

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Author:
Siniapkina E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1732
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга»
For citation:
Siniapkina E. I. (2017). Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего возраста. Priority trends of science and education development, 1(2), 200-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о работе по развитию представлений о форме параллельно с обучением счету, с упражнениями в сравнении размеров предметов. Об установление связи этой работы с обучением разным видам изобразительной деятельности, так как потребность воссоздать предмет (нарисовать, вылепить, сконструировать) вызывает необходимость четкого, расчлененного восприятия его формы.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Дидактические игры и игровые упражнения по сенсорному воспитанию. – М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
  2. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2007. – 416 с.
  3. 3. Коррекционно-развивающие программы Череповецкого центра психолого-медико-социального сопровождения / Ред. О.А. Денисова, Н.В. Афанасьева. – Вологда: ВИРО, 2005. – 256 с.
  4. 4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974. – 368 с.
  5. 5. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1984. – 255 с.
  6. 6. Купчихина М.О. Методика ознакомления с геометрическими фигурами с использованием приемов их обследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/11/16/metodika-oznakomleniya-s-geometricheskimi-figurami-s-ispolzovaniem (дата обращения: 31.07.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.