Преимущества интеграции исторических и лингвострановедческих знаний в процесс обучения английскому языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Богдевич Д.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2541 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Выездновская СШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Богдевич Д. В. Преимущества интеграции исторических и лингвострановедческих знаний в процесс обучения английскому языку: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 58-60. – ISBN 978-5-9500768-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются достоинства обучения английскому языку с использованием содержания учебного процесса по истории в целях укрепления межпредметных связей в сознании учащихся и их социокультурной компетенции.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Беляева Е.С. Страноведение Великобритании в процессе коммуникации: Culture Studies of Great Britain through Communication: Учебно-методическое пособие / Е.С. Беляева; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань: 2012. – 120 с.
- 2. Карапетян О.В. Лингвострановедение как наука / О.В. Карапетян, Т.В. Мясковская // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2012. – №4 (59). – C. 117–120.
- 3. Огнева Е.А. Лингвострановедение: британская палитра: Учебное пособие. – М.: Эдитус, 2012. – 136 с.
Комментарии(0)