Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическая рефлексия как инструмент продуктивного изменения качества дизайн-образования

Научная статья
DOI: 10.21661/r-463752
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Климова Г. П. 1 , Климов В.П. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3132 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет»
2 ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Климова Г. П. Педагогическая рефлексия как инструмент продуктивного изменения качества дизайн-образования / Г. П. Климова, В. П. Климов // Интерактивная наука. – 2017. – С. 43-45. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-463752.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В данной статье исследуются продуктивные возможности педагогического проектирования, направленного на решение конкретных задач профессионально-педагогической рефлексии субъектов образовательного процесса в области дизайна.

Список литературы

  1. 1. Климов В.П. Развитие идей дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме / В.П. Климов, Г.П. Климова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2009. – 110 с.
  2. 2. Ткаченко Е.В. Дизайн-образование: концептуальные версии / Е.В. Ткаченко, В.П. Климов //Образование и наука. – 2000. – №1 (3). – С. 94–101.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.