Модель маркетинговой оценки имиджа территории
Научная статья
DOI: 10.21661/r-463779
Open Access


- Опубликовано в:
- Международный научный журнал «Наука в цифрах»
- Автор:
- Бачерикова М.Л. 1
- Рубрика:
- [08.00.00] Экономические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2455 раз
- Размещено в:
- doaj
- eLibrary.ru
- КиберЛенинка
1 Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бачерикова М. Л. Модель маркетинговой оценки имиджа территории // Наука в цифрах. – 2017. – С. 9-13. – ISSN 2500-1353. – DOI 10.21661/r-463779.
- Полный текст
- Рецензирование
- Метрики
УДК 339.13
DOI: 10.21661/r-463779
Аннотация
В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бачерикова М.Л. Имидж территории и факторы его формирования / М.Л. Бачерикова, И.М. Романова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11 (ч. 4). – С. 1105–1111.
- 2. Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей: Пер. с англ. / Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – 10-е изд. – СПб.: Питер Ком, 2007.
- 3. Калиева О.М. Маркетинговый механизм формирования бренд-имиджа территории / О.М. Калиева // Вестник ФГ БОУ ВПО РГ АТУ. – 2014. – №4 (24). – С. 96–101.
- 4. Коробкова Н.А. Маркетинг взаимодействия в системе управления социально-экономическим потенциалом территории: Дис. … канд. экон. наук / Н.А. Коробкова. – Пенза, 2015. – 230 с.
- 5. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: Учебник для магистров / О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
- 6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №2. – С. 9–11.
- 7. Alvarez M.D. The influence of political conflicts on country image and intention to visit: A study of Israel’s image / M.D. Alvarez, S. Campo // Tourism Management. – 2014. – №40. – P. 70–78.
- 8. Anholt S. The Anholt-GMI city brands index: How the world sees the world’s cities / S. Anholt // Place Branding. – 2006. – 2 (1). – P. 18–31.
- 9. De Noni I. Attributes of Milan influencing city brand attractiveness / I. De Noni, L. Orsi, L. Zanderighi // Journal of Destination Marketing & Management. – 2014. – №3. – P. 218–226.
- 10. Fadare W. Rebranding Lagos through regeneration / W. Fadare, L. Oduwaye // Proceedings of the Real Corp. – 2009. – P. 787–798.
- 11. García J.A. A destination-branding model: An empirical analysis based on stakeholders / J.A. García, M. Gómez, A. Molina // Tourism Management. – 2012. – №33. – P. 646–661.
- 12. Herrero Á. Examining the hierarchy of destination brands and the chain of effects between brand equity dimensions / Á. Herrero [et al.] // Journal of Destination Marketing & Management. – 2014. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/303445175_Examining_the_hierarchy_of_destination_brands_and_the_chain_of_effects_between_brand_equity_dimensions
- 13. Larsen H.G. The emerging Shanghai city brand: An etnographic study of image perception among foreigners / H.G. Larsen // Journal of Destination Marketing & Management. – 2014. – №3. – P. 18–28.
- 14. Mitki Y. Repositioning destination brands at a time of crisis: Jerusalem. In N. Morgan, A. Pritchard, & R. Pride (Eds.) / Y. Mitki, R. Herstein, E.D. Jaffe // Destination Brands: Managing Place Reputation. – London: Routledge, 2011. – P. 335–346.
- 15. Murtagh B. City visioning and the turn to community: The case of Derry / B. Murtagh // Londonderry. Planning Practice and Research. – 2001. – 16 (1). – P. 9–19.
- 16. Zenker S. Putting a price tag on cities: Insights into the competitive environment of places / S. Zenker, F. Eggers, M. Farsky // Cities. – 2013. – №30. – P. 133–139.
- 17. Zenker S. The citizen satisfaction index (CSI): Evidence for a four basic factor model in a German Sample / S. Zenker, S. Petersen, A. Aholt // Cities. – 2013. – №30. – P. 156–164.
- 18. Zhang L. City branding and the Olympic effect: A case study of Beijing / L. Zhang, S.X. Zhao // Cities. – 2009. – 26 (5). – P. 245–254.
Комментарии(0)