Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение «Русской Правды» на основе методики многоуровневого анализа исторического источника

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
Автор:
Веха Г.Е. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2032 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Веха Г. Е. Изучение «Русской Правды» на основе методики многоуровневого анализа исторического источника: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы II Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 37-40. – ISBN 978-5-9500768-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной научной статье исследователем представлена методика многоуровневого анализа исторических документов.

Список литературы

  1. 1. Вяземский Е.Е. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников [Текст]: Методическое пособие / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М.: Русское слово, 2014. – 88 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.