Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия формирования профессионального опыта курсантов военного вуза

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-464006
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Хомченко А.И. 1 , Сизов Д.С. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1526 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Омский автобронетанковый инженерный институт (филиал) ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России
Для цитирования:
Хомченко А. И. Условия формирования профессионального опыта курсантов военного вуза: сборник трудов конференции. / А. И. Хомченко, Д. С. Сизов // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 59-61. – ISBN 978-5-9500865-0-2. – DOI 10.21661/r-464006.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы статьи отмечают, что формирование профессионального опыта военного специалиста является одной из самых актуальных задач военного образования. С одной стороны, это обусловлено отсутствием переходного временного этапа, во время которого офицер – выпускник военного вуза несет ограниченную ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, имеет возможность постепенно развиваться и постепенно приступать к выполнению своих обязанностей.

Список литературы

  1. 1. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
  2. 2. Грицианов А.А. Новейший философский словарь / Сост. А.А. Грицианов. – Минск: Книжный Дом, 2003.
  3. 3. Ипполитова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность и классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012.
  4. 4. Воленко О.И. Теоретические и организационно-педагогические условия достижения современного качества обучения и воспитания в едином образовательном пространстве: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Воленко Ольга Ивановна. – М., 2004.
  5. 5. Головина А.Г. Организационно-управленческие условия повышения эффективности региональной системы непрерывного профессионального образования: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Головина Анна Германовна. – Йошкар-Ола, 2015.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.