Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Автор:
Шевчук И.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2592 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Для цитирования:
Шевчук И. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 191-196. – ISBN 978-5-9500865-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается игра как средство социализации младших школьников. Выделяются главные функции игры. Представлена характеристика сюжетно-ролевой игры. Выявлены и обоснованы общие основы руководства сюжетно-ролевыми играми детей младшего школьного возраста.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 75–76.
  2. 2. Довгопол И.И. Современные образовательные и педагогические технологии / И.И. Довгопол, Т.А. Ивкова. – Симферополь, 2007. – 334 с.
  3. 3. Педагогика: большая современная энциклопедия / Авт.-сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2005. – 198 с.
  4. 4. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
  5. 5. Репринцева И. Г. Игра – ключ к душе ребенка: Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: Метод. пос. / Г.И. Репринцева. – М.: Форум, 2008. – 240 с.
  6. 6. Рубинштейн С.Л. Общие основы психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2006. – 712 с.
  7. 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  8. 8. Сергушова М.А. Руководство и организация сюжетно-ролевой игры в разных возрастных группах / М.А. Сергунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/nsportal.ru/detskiy–sad/okruzhayushchiy–mir/2013/12/01/rukovodstvo–i–organizatsiya–syzhetno–rolevoy–igry–v
  9. 9. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. – 240 с.
  10. 10. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 360 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.