Интернет-технологии как способ взаимодействия банковского сектора и физических лиц
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Кузнецова Е.П. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1384 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кузнецова Е. П. Интернет-технологии как способ взаимодействия банковского сектора и физических лиц: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 257-259. – ISBN 978-5-9500768-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена инструменту, посредством которого появляется возможность удаленного взаимодействия между клиентами банка и банком – интернет-банкингу. Приведено описание уровней системы интернет-банкинга. Перечислены основные возможности, предоставляемые исследуемым сервисом.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лямин Л.В. Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход / Л.В. Лямин. – М.: Кнорус: ЦИПСиР, 2011. – 336 с.
- 2. Юденков. Ю.Н. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски: Учебно-практическое пособие / Ю.Н. Юденков, Н.А. Тысячникова, И.В. Сандалов, С.Л. Ермаков. – М.: Кнорус, 2014. – 318 с.
Комментарии(0)