Роль универсальных учебных действий в школьном географическом образовании
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Крутикова М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1477 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной»
- ГОСТ
Для цитирования:
Крутикова М. А. Роль универсальных учебных действий в школьном географическом образовании: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 67-70. – ISBN 978-5-9500768-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье описаны основные проблемы школьного географического образования и перспективы формирования универсальных учебных действий. Внимание автора обращено на создание УУД в процессе обучения географии, так как именно географическая наука, являясь неким связующим звеном между огромным количеством дисциплин, помогает сформировать комплексное и целостное представление у обучающихся о взаимодействии всех объектов планеты.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
- 2. Всероссийский географический диктант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rgo.ru
- 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М., 2010.
Комментарии(0)