Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность и особенности формирования и развития рынка овощей

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Юаньчэн Б. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1972 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт экономики, управления и прикладной информатики ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского»
Для цитирования:
Юаньчэн Бу. Сущность и особенности формирования и развития рынка овощей: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 357-359. – ISBN 978-5-6040208-0-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе представлена оценка рынка овощей в части его формирования и развития. Дана характеристика инфраструктуры товарного рынка овощей на современном этапе. Рассмотрены структура конкурентной среды рынка овощей и проведена оценка мелкотоварного производства овощей в личных подсобных хозяйствах на материалах литературных источников.

Список литературы

  1. 1. Крылов О.Н. Цикличность производства овощей и эффективность тепличного хозяйства / О.Н. Крылов, О.Ю. Абашева // Овощи России. – 2017. – №2. – С. 92–96.
  2. 2. Мамедов М.И. Овощеводство в мире: производство основных видов овощных культур, тенденции развития за 1993–2013 годы по данным FAO / М.И. Мамедов // Овощи России. – 2015. – №2. – С. 3–9.
  3. 3. Олонина С.И. Формирование механизма устойчивого развития инфраструктуры рынка овощей / С.И. Олоинина // Вестник Чувашского университета. – 2011. – №2. – С. 454–457.
  4. 4. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.