Значение индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике в коррекционной школе VIII вида
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Меняева Л.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1670 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
- ГОСТ
Для цитирования:
Меняева Л. В. Значение индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике в коррекционной школе VIII вида: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 195-199. – ISBN 978-5-9500865-6-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
У обучающихся с нарушением интеллекта возникает много трудностей при усвоении математических знаний: плохая ориентация в новых условиях, затруднения в нахождении наиболее рациональных путей решения поставленных задач, отсутствие понимания связи теории с практикой, нарушения в развитии высших психических функций (ВПФ), неуверенность в своих силах. Использование дифференцированного и индивидуального подхода при обучении математике будет способствовать успешному овладению математическими знаниями и умениями, общему развитию обучающихся, коррекции мышления, развитию памяти, восприятия, воображения и эмоциональной сферы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Байбакова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Просвещение, 2001.
- 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – Т. 5. – М., 1983.
- 3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефек. фак. педвузов. – М.: Владос, 2001.
- 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
- 5. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. – М., 2009.
- 6. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педагога. – М.: Сфера, 2003.
- 7. Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. – Л., 1964.
- 8. Царева С.Е. Обучение математике и здоровье учащихся / С.Е. Царева, М.Г. Волчек // Начальная школа. – 2008. – №11.
Комментарии(0)