Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике в коррекционной школе VIII вида

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Меняева Л.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1670 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Меняева Л. В. Значение индивидуального и дифференцированного подходов при обучении математике в коррекционной школе VIII вида: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 195-199. – ISBN 978-5-9500865-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

У обучающихся с нарушением интеллекта возникает много трудностей при усвоении математических знаний: плохая ориентация в новых условиях, затруднения в нахождении наиболее рациональных путей решения поставленных задач, отсутствие понимания связи теории с практикой, нарушения в развитии высших психических функций (ВПФ), неуверенность в своих силах. Использование дифференцированного и индивидуального подхода при обучении математике будет способствовать успешному овладению математическими знаниями и умениями, общему развитию обучающихся, коррекции мышления, развитию памяти, восприятия, воображения и эмоциональной сферы.

Список литературы

  1. 1. Байбакова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – М.: Просвещение, 2001.
  2. 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – Т. 5. – М., 1983.
  3. 3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефек. фак. педвузов. – М.: Владос, 2001.
  4. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
  5. 5. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. – М., 2009.
  6. 6. Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в работе педагога. – М.: Сфера, 2003.
  7. 7. Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. – Л., 1964.
  8. 8. Царева С.Е. Обучение математике и здоровье учащихся / С.Е. Царева, М.Г. Волчек // Начальная школа. – 2008. – №11.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.