Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях

Статья в сборнике трудов конференции
XV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XV Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Старостина А.К. 1
Научный руководитель:
Самохина В.М.1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1795 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Старостина А. К. Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XV Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 119-121. – ISBN 978-5-9500865-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается общая концепция CRM-систем, их функции и преимущества, а также возможные сложности и риски при их внедрении.

Список литературы

  1. 1. Гетманова А.В. Эффективность и перспектива развития CRM-систем в экономике // ФЭН наука. – 2014. – №4 (31). – С. 9.
  2. 2. Каменецкий В. CRM-системы: правила и особенности внедрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gd.ru/articles/3735-crm-sistemy
  3. 3. Карлов П.А. Инновационные системы управления взаимоотношений с клиентами в коммерческих банках [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://naukarus.com/innovatsionnye-sistemy-upravleniya-vzaimootnosheniy-s-klientami-v-kommercheskih-bankah
  4. 4. Михайловский Н. Затраты и риски при внедрении CRM-систем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.ntrlab.ru/publications/186/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.