Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развивающая предметно-пространственная среда как аспект образовательной среды для ребенка дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Авторы:
Исламкина О.Н. 1 , Кобзистая Т.Н. 2
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3119 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №63 «Весняночка»
2 МАОУ Д/С №79 «Гусельки»
Для цитирования:
Исламкина О. Н. Развивающая предметно-пространственная среда как аспект образовательной среды для ребенка дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / О. Н. Исламкина, Т. Н. Кобзистая // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 179-182. – ISBN 978-5-9500865-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье обобщен практический опыт по организации предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Приведены основные принципы построения предметно-пространственной развивающей среды дошкольного учреждения. Отмечены преимущества созданной среды.

Список литературы

  1. 1. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы [Текст] / Л.Г. Киреева. – М.: Учитель, 2009. – 143 с.
  2. 2. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Р.А. Кирьянова. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – С. 5–12.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  4. 4. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4. – С. 76.
  5. 5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Официальный сайт компании «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/29614.html
  6. 6. Смирнова Е.О. Детский сад. Оценка предметно-развивающей среды / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – №4. – 2010.
  7. 7. Фомина Д.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mbdou10-tula.ru/opit-fominoi/metodicheskie-materialy/370-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 06.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.