Интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Шумилова И.Н. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1642 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАУ ДО «Детская школа искусств им. А.А. Алябьева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шумилова И. Н. Интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 156-159. – ISBN 978-5-6040397-2-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В научной работе исследователем представлен интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Антонова В.И. Интегрированный урок. Проблемы образования и развития личности учащихся. – Магнитогорск: МаГУ, 2005.
- 2. Антонова В.И. Интеграция предметов эстетического цикла в ДШИ. Гуманизация образования в России: Сборник научных трудов региональной научной интерактивной конференции. – Магнитогорск, МаГУ, 2006.
- 3. Карпова Л.А. О роли интеграции на уроках сольфеджио / Л.А. Карпова, Г.В. Назаренко; МОУ МЭЛ им. А.Г. Шнитке.
- 4. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1981.
- 5. Максимова В.Н. Межпредметные связи как дидактическая проблема // Советская педагогика. – 1981.
- 6. Ражников В.Г. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении // Вопросы психологии. – 1988.
Комментарии(0)