Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Шумилова И.Н. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1642 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «Детская школа искусств им. А.А. Алябьева»
Для цитирования:
Шумилова И. Н. Интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 156-159. – ISBN 978-5-6040397-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В научной работе исследователем представлен интегрированный урок как эффективный метод взаимодействия предметов сольфеджио и фортепиано.

Список литературы

  1. 1. Антонова В.И. Интегрированный урок. Проблемы образования и развития личности учащихся. – Магнитогорск: МаГУ, 2005.
  2. 2. Антонова В.И. Интеграция предметов эстетического цикла в ДШИ. Гуманизация образования в России: Сборник научных трудов региональной научной интерактивной конференции. – Магнитогорск, МаГУ, 2006.
  3. 3. Карпова Л.А. О роли интеграции на уроках сольфеджио / Л.А. Карпова, Г.В. Назаренко; МОУ МЭЛ им. А.Г. Шнитке.
  4. 4. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1981.
  5. 5. Максимова В.Н. Межпредметные связи как дидактическая проблема // Советская педагогика. – 1981.
  6. 6. Ражников В.Г. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении // Вопросы психологии. – 1988.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.