Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Авралева Г.Н. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1588 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКДОУ Д/С №79
Для цитирования:
Авралева Г. Н. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 11-15. – ISBN 978-5-9500865-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы по конструированию из бумаги с детьми дошкольного возраста, разработан тематический план на все возрастные группы.

Список литературы

  1. 1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1992.
  2. 2. Новикова И.В. Конструирование из бумаги в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2008.
  3. 3. Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами. – М.: Айрис-пресс, 2006.
  4. 4. Стоянова С.С. Пальчиковые игры. – М.: Просвещение, 2002.
  5. 5. Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. – М.: АСТ, 2006.
  6. 6. Черенкова Е. Простейшие модели оригами. – М.: Рипол классик, 2009.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.