Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Субъектная позиция курсанта в обучении как условие успешности в профессионально-образовательной подготовке инспектора ПДН

Научная статья
DOI: 10.21661/r-464898
Open Access
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международный научный журнал «Гуманитариум»
Автор:
Ковров В.В. 1
Рубрика:
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2402 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
Статья процитирована:
в 4 работах
1 Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Для цитирования:
Ковров В. В. Субъектная позиция курсанта в обучении как условие успешности в профессионально-образовательной подготовке инспектора ПДН // Гуманитариум. – 2017. – С. 23-26. – ISSN 2500-1337. – DOI 10.21661/r-464898.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики
  • Статья процитирована
УДК 37

Аннотация

В статье даётся характеристика профессиональной деятельности инспектора по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, осуществляющего социально-педагогические и психологические функции по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в социальной среде. Профессионализм и компетентность инспектора ПДН определяется его субъектной позицией к процессу обучения в ходе профессионально-образовательной подготовки курсанта в университете. Обосновывается, что эффективность профессиональной деятельности сотрудников ПДН определяется их сформированной субъектной позицией в процессе освоения профессионально-образовательного опыта, что является главным условием его профессионализма в будущем.

Список литературы

  1. 1. Душкин А.С. Психологическое сопровождение профилактической деятельности сотрудников органов внутренних дел подразделений по делам несовершеннолетних: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – СПб., 2010.
  2. 2. Кузьмичева Н.А. Теоретическая модель профессиограммы инспектора по делам несовершеннолетних // Психология и педагогика служебной деятельности – 2016. – №2. – С. 36–42.
  3. 3. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996.
  4. 4. Профессиографическое описание деятельности психологов МВД России на основе компетентностного подхода: Отчет о НИР / Л. Цветков, С.Н. Федотов, Т.А. Хрусталева [и др.] – М.: Моск. ун-т МВД Росии, 2014.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт специальности 44.05.01 – Педагогика и психология девиантного поведения (специализация Социальная педагогика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.birsk.ru/system/files/vpo_direct/fgos.zip

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.