Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия формирования у будущих офицеров зенитно-ракетных войск способности к принятию управленческих решений

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития». Том 1
Автор:
Косарев А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1996 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России
Для цитирования:
Косарев А. В. Педагогические условия формирования у будущих офицеров зенитно-ракетных войск способности к принятию управленческих решений: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 окт. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 2. – С. 89-91. – ISBN 978-5-9500768-9-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Сегодня серьезное внимание в подготовке курсантов военных зенитных ракетных вузов уделяется необходимо уделять формированию у них подготовленности к принятию результативных управленческих решений. В целом в военных вузах эта проблема решается. Однако, как отмечает автор статьи, общая педагогическая практика показывает, что недостаточное внимание уделяется тому, чтобы формировать у курсантов подготовленность к принятию результативных управленческих решений в условиях ограниченного времени, требующего обработки большого количества информации, и большой ответственности за результаты реализации принимаемого управленческого решения. Вследствие этого необходимо обеспечивать такие педагогические условия, как учет «барьеров трудности» для обучаемых с учетом их индивидуальных возможностей и комплексность подготовки, отвечающая условиям полифокусности управленческой деятельности офицеров зенитно-ракетных войск.

Список литературы

  1. 1. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардираки, 2007. – 584 с.
  2. 2. Киселев А.А. Принятие управленческих решений: методология и проблемы: монография [Текст]. – Ярославль: Изд. дом ЯГТУ, 2016. – 200 с.
  3. 3. Киселев А.А. Основные направления и перспективы развития военной науки в современных условиях: Монография [Текст] / А.А. Киселев, А.В. Косарев, В.А. Коробов, Д.Б. Шмулевский. – М.: ТФ «Норд», 2014. – С. 132.
  4. 4. Киселев А.А. Отзыв на рецензию Усик Н.И. на монографию «Современные проблемы управления и менеджмента в отечественной науке и практике» [Текст] // Теоретическая экономика: научный электронный экономический журнал. – №4. – 2017. – С. 62–68.
  5. 5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения [Текст]. – М.: Дело, 2004. – 416 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.