Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Баблумова М.Е. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2096 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Баблумова М. Е. Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 175-177. – ISBN 978-5-9500865-8-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены возможности использования альтернативных средств коммуникации в работе с детьми исследуемой категории.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ватажина A.A. Методическое пособие по воспитанию и обучению детей с глубокой умственной отсталостью в возрасте от 4 до 10 лет / A.A. Ватажина, Н.С. Малинкин. – М.: ЦИЭТИН, 1971. – 79 с.
- 2. Закрепина А.В. Трудный ребенок: пути к сотрудничеству: Методическое пособие / А.В. Закрепина. – М.: Дрофа, 2008. – 63 с.
- 3. Шипицына Л.М. Основы коммуникации: Программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, А.П. Воронова, О.В. Защиринская, Т.А. Нилова. – СПб.: Образование, 1993. – 128 с.
Комментарии(0)