Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Баблумова М.Е. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2096 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Баблумова М. Е. Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 175-177. – ISBN 978-5-9500865-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье охарактеризованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены возможности использования альтернативных средств коммуникации в работе с детьми исследуемой категории.

Список литературы

  1. 1. Ватажина A.A. Методическое пособие по воспитанию и обучению детей с глубокой умственной отсталостью в возрасте от 4 до 10 лет / A.A. Ватажина, Н.С. Малинкин. – М.: ЦИЭТИН, 1971. – 79 с.
  2. 2. Закрепина А.В. Трудный ребенок: пути к сотрудничеству: Методическое пособие / А.В. Закрепина. – М.: Дрофа, 2008. – 63 с.
  3. 3. Шипицына Л.М. Основы коммуникации: Программа развития личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.М. Шипицына, А.П. Воронова, О.В. Защиринская, Т.А. Нилова. – СПб.: Образование, 1993. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.