Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ международных и российских рейтинговых систем оценки деятельности университетов

Научная статья
DOI: 10.21661/r-465304
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Шагабаев И.А. 1 , Василюк И.П. 1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2601 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Шагабаев И. А. Анализ международных и российских рейтинговых систем оценки деятельности университетов / И. А. Шагабаев, И. П. Василюк // Интерактивная наука. – 2017. – С. 94-97. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-465304.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 69

Аннотация

Работа посвящена анализу международных и российских рейтинговых систем, используемых для оценки деятельности университетов различных стран мира. Приведены примеры рейтинговых оценок ряда ведущих вузов России. Выведены показатели для российского университета дружбы народов.

Список литературы

  1. 1. Утверждение плана мероприятий по развитию ведущих университетов, предусматривающих повышение их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров от 26 октября 2012 г. Распоряжение Правительства РФ N2006-р [Текст] / Собрание законодательства РФ. – 2012. – 05  ноября. – СТ. 6288.
  2. 2. Горелов Г.В., Ромашкова О.Н. Оценка качества обслуживания в сетях с пакетной передачей речи и данных // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Прикладная и компьютерная математика. – 2003. – Т. 2. – №1. – С. 23–31.
  3. 3. Лукова О.Н. Анализ качества стохастической цифровой передачи речевой информации (методика и ее использование при разработке информационных систем) // Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. – М.: МИИТ, 1994. – 149 с.
  4. 4. Prokhorov E.I., Ponomareva L.A., Permyakov E.A., Kumskov M.I. Fuzzy Classification and Fast Rules for Refusal in the QSAR Problem // Pattern Recognition and Image Analysis (Advances in Mathematical Theory and Applications). – 2011. – Т. 21. – №3. – С. 542–544.
  5. 5. Ермакова Т.Н. Повышение эффективности управления информационными потоками в образовательном комплексе / Т.Н. Ермакова, О.Н. Ромашкова // Вестник РГРТУ. – 2016. – №57. – С. 82–87.
  6. 6. Ромашкова О.Н. Алгоритм работы смодулем «УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» управленческой информационной системы для образовательного комплекса / О.Н. Ромашкова, Т.Н. Ермакова // Исследование различных направлений современной науки. VIII Международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 917–924.
  7. 7. Кунтикова Е.С. Проблемы автоматизации учета инновационной деятельности в образовательном учреждении / Е.С. Кунтикова, С.В. Чискидов, Е.Н. Павличева // Информационные ресурсы России. – 2014. – №3 (139). – С. 25–29.
  8. 8. Балацкий Е.В. Рейтинги национальных систем высшего образования / Е.В. Балацкий, А.Б. Гусев // Мир измерений. – 2008. – №4 (86).
  9. 9. Bates T. (2010). World University Rankings: a Reality Based on a Fraud // E-learning&Distance Education. 17.09.2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tonybates.ca/2010/09/17/world-university-rankings-a-realitybased-on-a-fraud/, свободный.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.