Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуализация проектирования образов социальной рекламы

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Шумилина А.В. 1 , Яковлев Л.С. 2
Рубрика:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1781 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.»
2 Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Для цитирования:
Шумилина А. В. Концептуализация проектирования образов социальной рекламы: сборник трудов конференции. / А. В. Шумилина, Л. С. Яковлев // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 263-267. – ISBN 978-5-6040208-1-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.

Список литературы

  1. 1. Давлятова С.В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии. – 2015. – Т. 4. – С. 32–38.
  2. 2. Ежова Е.Н. Социальная реклама как ресурс государственного управления в современном российском обществе // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. –№12 (394). –С. 34–40.
  3. 3. Белоглазова Л.А. Социальная реклама как механизм формирования российского гражданского общества: социально-философский аспект // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – №37. – С. 23–28.
  4. 4. Трищенко Д.А. Социальная реклама в формировании ценностных ориентаций личности // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – №4 (60). – С. 218–225.
  5. 5. Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи // Научный альманах. – 2016. – №6–1 (19). –С. 535–538.
  6. 6. Чахоян И.С. Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи // Студенческая наука XXI века. – 2015. – №2 (5). – С. 197–199.
  7. 7. Буханько Е.О. Социальный проект по профилактике аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы / Е.О. Буханько, М.А. Жданова// Вестник ТОГИРРО. – 2016. – №1. – С. 370–371.
  8. 8. Чалдышкина Н.Н. Организация социально-педагогической работы по нравственному воспитанию студенческой молодежи с использованием социальной рекламы // Социальные практики и социальные институты в современном обществе: Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 23–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.