Концептуализация проектирования образов социальной рекламы
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Авторы:
- Шумилина А.В. 1 , Яковлев Л.С. 2
- Рубрика:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1781 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.»
2 Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
2 Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шумилина А. В. Концептуализация проектирования образов социальной рекламы: сборник трудов конференции. / А. В. Шумилина, Л. С. Яковлев // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 263-267. – ISBN 978-5-6040208-1-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Давлятова С.В. Особенности влияния социальной рекламы на информирование общества о современных социальных проблемах / С.В. Давлятова, Е.В. Кужелева // Научные дискуссии. – 2015. – Т. 4. – С. 32–38.
- 2. Ежова Е.Н. Социальная реклама как ресурс государственного управления в современном российском обществе // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. –№12 (394). –С. 34–40.
- 3. Белоглазова Л.А. Социальная реклама как механизм формирования российского гражданского общества: социально-философский аспект // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – №37. – С. 23–28.
- 4. Трищенко Д.А. Социальная реклама в формировании ценностных ориентаций личности // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – №4 (60). – С. 218–225.
- 5. Салямова М.Х. Социальная реклама как способ формирования социальной активности молодежи // Научный альманах. – 2016. – №6–1 (19). –С. 535–538.
- 6. Чахоян И.С. Роль социальной рекламы в профилактике агрессии среди молодёжи // Студенческая наука XXI века. – 2015. – №2 (5). – С. 197–199.
- 7. Буханько Е.О. Социальный проект по профилактике аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы / Е.О. Буханько, М.А. Жданова// Вестник ТОГИРРО. – 2016. – №1. – С. 370–371.
- 8. Чалдышкина Н.Н. Организация социально-педагогической работы по нравственному воспитанию студенческой молодежи с использованием социальной рекламы // Социальные практики и социальные институты в современном обществе: Сборник научно-методических статей. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 23–27.
Комментарии(0)