Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные положения теории диффузии. Первый и второй законы Фика

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Гостев А.Г. 1
Рубрика:
Естественные науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2352 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Для цитирования:
Гостев А. Г. Основные положения теории диффузии. Первый и второй законы Фика: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 32-35. – ISBN 978-5-6040397-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются положения, законы и принципы, на которых строится полуаналитическая приборно-технологическая модель расчёта электрических характеристик планарно-эпитаксиального многоэмиттерного биполярного транзистора.

Список литературы

  1. 1. Брюхова Н.Г. Психологические особенности акмеориентированного саморазвития людей зрелого возраста. – СПб.: Социосфера, 2011. – 5 с.
  2. 2. Деркач А.А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А.А. Деркач, Э.В. Сайко // Мир психологии. – 2008. – №2. – 12 с.
  3. 3. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / Т.Л. Рыжковская, И.А. Коверзнева, В.Г. Игнатович, Н.А. Лобан, С.В. Старовойтова. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 453 c.
  4. 4. Мансурова И.С. Особенности надежды и отношения к жизни у специалистов инженерно-технического профиля / И.С. Мансурова, Е.А. Суроедова, Н.Н. Хачатурян // Инженерный Вестник Дона. – 2015. – Т. 37. – №3. – С. 65.
  5. 5. Портнова А.Г. Личностная зрелость: подходы к определению. – М., 2008. – 5 с.
  6. 6. Руднева И.А. Формирование позитивного самоотношения у подростков в условиях образовательной среды школы / Е.И. Луценко.  – Томск: ВГСПУ, 2016. – 3 с.
  7. 7. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 215 с.
  8. 8. Azuma H. Child Development and Education in GB, K. Hakuta (eds). – San Francisco: Freeman, 2012. – 262–272 pp.
  9. 9. Cooper C.L. International Review of Industrial and Organizational Psychology. Vol 18 / Cary L. Cooper, I.T. Robertson. – 2008. – Vol. 23. – 302 p.
  10. 10. Uvarova G. Motivation Sphere Peculiarities Of Students With Different Reflexivity Levels / E.V. Krasnova, I.S. Mansurova, A.V. Korochentseva, E.V. Ezhak // 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2016 Conference proceedings. – 2016. – С. 231–237.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.