Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование познавательных УУД младших школьников как педагогическая проблема

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Дуракова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1701 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Формирование познавательных УУД младших школьников как педагогическая проблема: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 нояб. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 3. – С. 96-98. – ISBN 978-5-6040208-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится об условиях, соблюдение которых способствует формированию познавательных УУД учащихся, в том числе и младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2007.
  2. 2. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании [Текст] / Н.В. Медведева // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – №1. – С. 74–81.
  3. 3. Понятие «познавательный интерес», его структура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/723561/ponyatie_poznavatelnyy_interes_struktura (дата обращения: 16.11.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.