Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
Автор:
Камалова Г.Р. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
9001 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются агитационные материалы предвыборных кампаний прошедших федеральных и муниципальных выборов 2016 года в Российской Федерации. Выделяются особенности семантического уровня лозунгов и слоганов, представленных в ходе избирательного процесса на федеральном и региональном уровнях.

Список литературы

  1. 1. Камалова Г.Р. Федеральные и муниципальные выборы в Российской Федерации: предвыборная агитация и новые тренды // Экономика и управление. – 2017. – №4 (138). – С. 35–39.
  2. 2. Камалова Г.Р. Выборы осени 2016 г. в Российской Федерации: особенности и новации // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Международная научно-практическая конференция. – Белгород, 2017. – С. 23–27.
  3. 3. Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий // Информационно-аналитический портал. – 2016. – 08 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article138455.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.