Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика». Том 1
- Автор:
- Камалова Г.Р. 1
- Рубрика:
- История и политология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 9001 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются агитационные материалы предвыборных кампаний прошедших федеральных и муниципальных выборов 2016 года в Российской Федерации. Выделяются особенности семантического уровня лозунгов и слоганов, представленных в ходе избирательного процесса на федеральном и региональном уровнях.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Камалова Г.Р. Федеральные и муниципальные выборы в Российской Федерации: предвыборная агитация и новые тренды // Экономика и управление. – 2017. – №4 (138). – С. 35–39.
- 2. Камалова Г.Р. Выборы осени 2016 г. в Российской Федерации: особенности и новации // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Международная научно-практическая конференция. – Белгород, 2017. – С. 23–27.
- 3. Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий // Информационно-аналитический портал. – 2016. – 08 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article138455.htm
Комментарии(0)