Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Kamalova G. R. 1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
9003
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан»
For citation:
Kamalova G. R. (2017). Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(3), 30-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются агитационные материалы предвыборных кампаний прошедших федеральных и муниципальных выборов 2016 года в Российской Федерации. Выделяются особенности семантического уровня лозунгов и слоганов, представленных в ходе избирательного процесса на федеральном и региональном уровнях.

References

  1. 1. Камалова Г.Р. Федеральные и муниципальные выборы в Российской Федерации: предвыборная агитация и новые тренды // Экономика и управление. – 2017. – №4 (138). – С. 35–39.
  2. 2. Камалова Г.Р. Выборы осени 2016 г. в Российской Федерации: особенности и новации // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Международная научно-практическая конференция. – Белгород, 2017. – С. 23–27.
  3. 3. Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий // Информационно-аналитический портал. – 2016. – 08 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article138455.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.