Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик
Proceeding


- Published in:
- XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
- Author:
- Kamalova G. R. 1
- Work direction:
- История и политология
- Rating:
- Article accesses:
- 9003
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан»
- APA
For citation:
Kamalova G. R. (2017). Предвыборные лозунги и слоганы избирательных кампаний: анализ практик. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(3), 30-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются агитационные материалы предвыборных кампаний прошедших федеральных и муниципальных выборов 2016 года в Российской Федерации. Выделяются особенности семантического уровня лозунгов и слоганов, представленных в ходе избирательного процесса на федеральном и региональном уровнях.
References
- 1. Камалова Г.Р. Федеральные и муниципальные выборы в Российской Федерации: предвыборная агитация и новые тренды // Экономика и управление. – 2017. – №4 (138). – С. 35–39.
- 2. Камалова Г.Р. Выборы осени 2016 г. в Российской Федерации: особенности и новации // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук: Международная научно-практическая конференция. – Белгород, 2017. – С. 23–27.
- 3. Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий // Информационно-аналитический портал. – 2016. – 08 сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article138455.htm
Comments(0)